Главная / Рекомендации специалистов / воспитатель / Павлова Валентина Николаевна

Павлова Валентина Николаевна

«День улыбки»

Средняя группа 4 октября.

Провела воспитатель: Павлова В.Н.

ЦЕЛЬ: Создание благоприятной обстановки для эмоционально-комфортного состояния детей.

ЗАДАЧИ:

  • способствовать поднятию настроения у детей;
  • обогащать впечатления детей;
  • развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей.

1.Детей в раздевалке встречают жёлтые шары с изображением весёлого смайлика.

Воспитатель: Я вижу, что у вас хорошее настроение. Угадайте как я об этом узнала?

Дети: Мы улыбаемся, у нас веселье, радостные лица.

2. Дети строятся в круг под песню «Улыбка» (Сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского), становятся по кругу.

3. Отгадывают загадку. Есть у радости подруга, в виде полукруга (улыбка).

Начиная с 1999г. Весь мир стал отмечать «всемирный день улыбок». Люди его отмечают каждую первую пятницу октября. Улыбка – это чудо, с помощью которого в мире становиться уютнее и теплее. Нет ничего дороже, счастливее и важнее, чем улыбка ваших близких людей.

4.Сюрпризный момент. Появление клоуна Тимошки и его друга Улыбашки.

5.Тимошка читает своё любимое стихотворение детям.

День улыбки наступил,

И нам, счастье подарил.
Так давайте веселиться,

Праздник пусть, не прекратится!

В этот день решили мы собраться,
Чтоб сердца для радости открыть.
Так давайте же друг другу улыбаться,
И улыбкой настроение дарить.(Обсуждение).

6. Сегодня Тимошка поговорит с вами о разном настроении человека, о различных эмоциях людей.

Игра – Имитация: «Ваше настроение».

7. Дети, так как у нас с вами сегодня весёлый и улыбчивый день, я вам предлагаю поиграть в игру «Весёлые вопросы». Дети отвечают «да» или «нет».

-Вы любите груши?

-Вы моете уши?

-Вы любите котлеты?

-Солёные конфеты?

— А играть в прятки?

— А спать под кроваткой?

— На коньках кататься?

— Весь день баловаться?

— На пляже загорать?

— Громче всех орать?

— В ванне купаться?

— Спортом заниматься?

— Любите грызть сушки?

— А ломать игрушки?

8.Улыбашка очень любит всем дарить хорошее настроение и предлагает детям поиграть.

Игра: «Подари улыбку другу».

9. Тимошка предлагает детям нарисовать на альбомных листах его друга Улыбашку, весёлые лица – «смайлики».

10.Выставка работ.

11. Дети уходят домой с шариками.

 

Проект «Добрый дедушка Корней».

Дошкольное детство — очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать окружающий мир и себя в нём, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова.

Любой дошкольник является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Но он выбирает, что будет слушать, он воспринимает то, что слышит, а слышит то, что ему интересно.

        Художественная литература открывает и объясняет ребёнку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребёнка, обобщает его эмоции, даёт прекрасные образцы русского литературного языка. Произведения К. И.Чуковского имеют огромное воспитательное, познавательное и эстетическое значение, т.к. они расширяют кругозор ребёнка, воздействуют на личность малыша, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Реализация данного педагогического проекта обеспечит психологическое формирование читателя в дошкольнике. А увлекательное общение с творчеством К.И.Чуковского будет способствовать развитию интереса к книге, что будет являться неотъемлемой частью системы образования дошкольников на этапе становления современной личности.

В проекте участвовали: дети средней группы, воспитатель, родители.

Предполагаемый результат:                      

  1. Создание в группе необходимых условий по ознакомлению детей с творчеством К.И.Чуковского:

2.Создание библиотеки произведений К.И.Чуковского;

3.Оформление выставки рисунков по произведениям К.И.Чуковского.

4.Приобретение и углубление знаний детей о жизни и творчестве К.И.Чуковского.

 

Планирование и организация деятельности

 

№п\п Мероприятие
1  Информирование родителей о будущем проекте.
3 Оформление родительского уголка: размещение статей, консультаций.
Акция: «Подари книгу детскому саду» произведения К.И.Чуковского.
4 Оформление книжного уголка.
5 Рассказ о писателе К. И. Чуковском, показ портрета, знакомство с творчеством.
6 Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям К.И.Чуковского.
7 Чтение сказок К.И.Чуковского.
8 Подвижные игры: «Воробей и звери» («Тараканище»), «Каравай» («Муха-цокотуха»), «По ровненькой дорожке» («Федорино горе»)
9 Конкурс рисунков (работа с родителями). «Любимый герой дедушки Корнея».
10 Пересказ сказки по рисункам.
11 Заучивание стихотворения «Ёлка».
12 Оформление туалетной комнаты по сказке К.И.Чуковского «Мойдодыр».
13 Выставка рисунков.

Консультация для родителей. Леворукий ребёнок.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс